Вы сейчас просматриваете Реклама в приложениях и альтернативные способы продвижения приложений

Реклама в приложениях и альтернативные способы продвижения приложений

За последние два года медиасплит для мобильной рекламы претерпел значительные изменения. Об этом говорится в исследовании агентства интернет-трафика TopTraffic. Google, Meta (признана экстремистской и террористической организацией в России) и Apple уже не в топе, хотя прежде им принадлежало 70% рынка. Их место заняли российские сервисы, а также In-App реклама (реклама внутри других мобильных приложений, а также игр).
Управлять рекламной кампанией можно через кабинет в MyTarget, где есть также возможность таргетинга на Look-alike и по категории приложений . Можно настроить контекстный таргетинг, запускать рекламу в группах в Одноклассниках и ВКонтакте, а также создавать кастомные сегменты. При ретаргетинге можно использовать единый список загрузки адресов электронной почты и номеров мобильных телефонов клиентов бизнеса.
РМП Яндекс позволяет рекламировать приложения с помощью In-App (оплата за клик), в «Рекламной сети Яндекса» и на медиасервисах компании (Яндекс Навигатор, Кинопоиск, Афиша и Яндекс Музыка). Через РСЯ можно продвигать свой продукт через такие магазины приложений, как Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps, Samsung Galaxy Store, Amazon Appstore, NashStore и RuStore.
Полносервисная In-App реклама позволяет размещаться в сотнях рекламных сетей через агентство. Для этого в агентство отправляется бриф с KPI, целевыми событиями, бюджетом и креативом. Менеджер агентства готовит медиаплан и предоставляет его клиенту. Но тут нужно иметь возможность аналитики конверсий, чтобы вычленять действительно полезные источники привлечения пользователей.
DSP позволяют запускать рекламу в личном кабинете. Среди подобных сервисов Appnext, Applovin, Bigo, LiftOff, Moloco, Xapads, Unity, IronSource, Mintegral и другие. При этом можно оптимизировать рекламные кампании, так как в кабинете отображаются приложения, где размещается реклама, а также видно, как работают креативы. В результате охват получается больше, чем в РМП Яндекс или ВК Рекламе. Для работы с DSP лучше нанять медиабаера, который возьмет на себя оптимизацию закупок и повышение конверсий.