Вы сейчас просматриваете Комплексное продвижение в интернете: нужно ли оно бизнесу? Истина найдется в диалоге

Комплексное продвижение в интернете: нужно ли оно бизнесу? Истина найдется в диалоге

Допустим, у меня есть такие деньги. Но вот сестра коллеги жены посоветовала поисковое продвижение – они сделали сайт и он теперь на верхних позициях в «Яндексе». Я интуитивно чувствую, что не все так гладко, но желание сэкономить только усиливается. Есть ли какие-то инструменты или технологии, чтобы можно было понять: вот мне – именно мне – нужно комплексное продвижение? Не зря ли я заплачу условные 150 000?
– Эти инструменты – наши знания и опыт. Конечно, SEO-оптимизация даст результат, но далеко на одном только поисковом продвижении не уедешь. На старте невозможно понять, какой инструмент сработает, а какой нет. Ведь мы пока не знаем, как аудитория будет реагировать на какие-либо наши работы. В дальнейшем, после погружения группы в проект, список работ и каналов привлечения ЦА корректируется в рамках выбранной стратегии.
– Вложить деньги вы можете куда угодно, но будет ли желаемый результат? Так, с контекстной рекламы переходы на ваш сайт будут. Но проработан ли он с точки зрения удобства пользования, чтобы посетители становились потенциальными клиентами? Релевантны ли страницы сайта тем запросам, по которым крутится реклама, проработаны ли эти запросы? Контекст – это все-таки результат здесь и сейчас. Закончился рекламный бюджет – переходов нет.
«У меня был еще более грустный и смешной случай: мы привели СЛИШКОМ много заявок. Такое тоже бывает, и это не всегда хорошо. Я аккаунтила проект, куда мы за новогодние каникулы привлекли 200+ лидов (подробный кейс с цифрами тут ). Обработка была на стороне клиента, но он своими ресурсами ее не вытянул. Потому что на ответах сидела всего пара менеджеров, если мне память не изменяет, и в итоге вовремя прозвонили где-то половину. Несмотря на то, что продукт качественный, сервис просто супер, негатива после рекламной кампании схватили много. Поэтому временно приостановили сотрудничество. Но тест ниши в каком-то смысле вышел хороший».
Но ни в какой ситуации не может получиться так, что останется только один инструмент для продвижения. Да, может быть такое, что с одного канала мы получаем 85 % аудитории на сайт. Это не значит, что нужно «забить» на те 15 %, так как бывают ситуации, когда канал может неожиданно «отвалиться». Например, основной канал продвижения у проекта – поиск. Вдруг «Яндекс» выкатывает апдейт и сайт на время падает в позициях. Если других каналов нет, то это негативно скажется на проекте.