Все это может казаться мелочью, но именно из таких мелочей и формируется общее впечатление о компании. Например, я вряд ли буду отслеживать публикации блога или видео на канале, где ко мне обращаются «эй, красотка». Даже если контент объективно неплохой и увлекательный. Просто внутри меня будет назревать какое-то стилистическое противоречие: в обычной жизни я обхожу стороной тех, кто выбирает такую лексику.
Узнаваемость. Это настолько важная вещь, что мне всегда обидно, когда ее недооценивают. Узнаваемость отвечает за ключевую составляющую отношений с клиентом – формирование доверия. Причем даже на начальных этапах. Человек, который никогда не пользовался вашим продуктом и, соответственно, не имел позитивного опыта взаимодействия с брендом, все равно будет доверять вам больше, если вы узнаваемы. Знакомый = понятный, свой. Мозгу не нужно напрягаться и проверять бренд: он уже среди тех, кто получил сертификат «да, я его знаю».
Не пытайтесь выбирать тональность бренда просто наугад: «Мы решили, что будем использовать вот такие словечки, нам нравится». Нет, так это не работает. Вам нужно очень тщательно настроить инструмент, чтобы он резонировал с аудиторией. Не подстраиваться целиком под нее, потому что тогда вы потеряете себя, и нечего будет доносить до людей. Но при этом и не выпячивать свою компанию на первый план.
Блог