Однако несколько лет из дизайнерских материалов у бренда был, по сути, только логотип. Решения по оформлению сайта, соцсетей, интерьеров принимались «здесь и сейчас» разными людьми. Это плохая история для узнаваемости!
И, собственно, больше утвержденных элементов айдентики у бренда не было. Только использование пастельных и шоколадных оттенков, и то – рекомендательного характера. Поэтому периодически в оформлении встречались даже неподходящие холодные и темные тона, например, вот такие:
Почти у каждого бизнеса в процессе развития есть отрезок, который он легко проходит без всякого брендбука. Например, когда стартап разворачивается, когда владелец пробует, как на рынке «зайдет» его продукт. Тогда временные решения в дизайне – это скорее норма, а не исключение и тем более не минус бренду.
Во-первых, радикально менять дизайн в принципе никому не рекомендуется. Разве что тем, кто заметает следы и вообще не хочет ассоциироваться с прошлым своей компании – или материнской, от которой откололась «дочка». Не наш случай!
добавили подвиды логотипа для разных носителей: с текстовым написанием бренда, с использованием слогана, со слоганом вокруг брендового знака (ягоды). Это позволило создать фирменный элемент, который хорошо ложится на различные макеты и хорошо поддерживает фирменный стиль;
Пикчера, то есть человека, который рисует элементы от руки, мы привлекаем не на каждый проект. Например, в айдентике солидной нефтегазовой компании «наивная» рисовка смотрелась бы странно. Но проект, который завязан на милых презентах, совершенно точно требовал таких же милых элементов в уютном акварельном стиле – и они отлично заменили стандартные пиктограммы и стоковые картинки.
Блог